четверг, 23 декабря 2010 г.

Учим читать


Уважаемые педагоги первых классов!
Ваши «первоклашки» овладевают знаниями, умениями и навыками, один из которых – навык чтения. Современные социальные условия предъявляют иные, чем в прошлом, количественные и качественные требования к объему и способу восприятия информации. Учащиеся первых классов находятся в том благоприятном возрасте, когда у них может сформироваться полноценный навык чтения. Каждый учитель прикладывает все усилия, чтобы научить детей читать быстро, рационально, эффективно и сознательно. И, несмотря на многие усилия, в классе всегда оказываются слабочитающие учащиеся. В чем причина неуспешного чтения? Прежде всего, необходимо определить характер и причины нарушений чтения, а также уметь дифференцировать временные и вариативные и дислексические ошибки. Для этого в разделе «Консультация для учителей» представлена таблица с видами дислексических ошибок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий